СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРУЕМЫЕ С РНИС:

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (АСУДД)

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) – инструмент повышения эффективности транспортной системы муниципального образования на основе современных алгоритмов адаптивного управления реализованных в специализированном программном обеспечении, вычислительной техники и средств коммуникаций. Основной автоматизированной системы управления дорожным движением является программный модуль, предназначенный для сбора информации из диспетчерских систем мониторинга и управления пассажирским транспортом, обработки и формирования на ее основе запросов на приоритетный проезд общественного пассажирского транспорта с прогнозным временем прибытия транспортных средств к стоп-линиям светофорных объектов в автоматизированные системы управления дорожным движением.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ:

Для пассажиров:
• Снижение потерь времени при совершении поездок
• Повышение уровня доступности транспортных услуг

Для транспортных предприятий и служб:
• Снижение эксплуатационных расходов
• Повышение производительности и эффективности перевозок

Для органов государственной власти и местного самоуправления:
• Повышение качества транспортного обслуживания населения
• Привлекательность общественного транспорта при совершении поездок
• Снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и уровня шума
• Повышение общей безопасности
• Рост государственных доходов

Использование автоматизированной системы управления дорожным движением актуально с учетом существующей загруженности дорог

Автоматизированная система управления дорожным движением предназначена для сбора информации из диспетчерских систем мониторинга и управления пассажирским транспортом, обработки и формирования на ее основе запросов на приоритетный проезд общественного пассажирского транспорта с прогнозным временем прибытия транспортных средств к стоп-линиям светофорных объектов в автоматизированные системы управления дорожным движением.

Автоматизированная система управления дорожным движением обеспечивает реализацию своих функций в отношении: муниципальных центров организации дорожного движения (ЦОДД), использующих АСУДД и диспетчерских систем, прогнозирующих прибытие транспортных средств к светофорному объекту с привязкой данных к топологии улично-дорожной сети.

 

СХЕМА РАБОТЫ АСУДД
 
 
 
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ:

Для пассажиров:
• Обеспечение информационного взаимодействия АСУДД с диспетчерскими системами мониторинга и управления пассажирским транспортом для получения данных о движении транспортных средств (ТС), прогнозном времени прибытия каждого ТС на стоп-линию (светофорный объект) и т.д.

• Автоматизированная обработка данных для предоставления приоритетного проезда общественному транспорту на перекрестках, оборудованных светофорными объектами, путем изменения режимов работы сигналов светофора (продление времени горения зеленого сигнала или сокращения времени горения красного сигнала по пути следования ТС)

• Синхронизация времени прогнозной информации с учетом системных времен серверов АСУДД и диспетчерской системы