ПОДСИСТЕМЫ РНИС:

 

ПОДСИСТЕМА - ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОГВ

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ - подсистема для автоматизации перевозочного процесса и контроля над ним, получения и обработки аналитических данных о работе наземного пассажирского транспорта на автотранспортных предприятиях и в центральных диспетчерских службах (ЦДС) городов и регионов.

 



 
 

Единственная подсистема управления и диспетчеризации пассажирских перевозок, удовлетворяющая требованиям Минкомсвязи в рамках предоставляемой в 2015 году субсидии регионам

 

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:

На уровне центральных диспетчерских служб (ЦДС) городов и регионов

- эффективный централизованный контроль и управление транспортным комплексом города / региона

- оптимизация процесса контроля качества услуг, предоставляемых в рамках муниципальных контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок

- повышение точности прогнозирования при планировании работ по исполнению контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок

- возможность создания единой транспортной системы города / региона

- обеспечение централизованного контроля времени и скорости прохождения маршрутов

- повышение достоверности информации о работе транспортного комплекса

- повышение эффективности управления ПАТП / АТП в рамках выполнения муниципальных контрактов

- оптимизация деятельности ЦДС

- повышение качества транспортного обслуживания и комфортности жизни населения за счет автоматического контроля местонахождения, соблюдения графиков и интервалов движения пассажирского транспорта

- обеспечение регулярности движения

- снижение плотности наполнения транспорта

- снижение интервалов движения на маршрутах в «час пик»

- повышение регулярности движения транспорта

- повышение безопасности перевозок

- повышение информированности населения о работе общественного транспорта

- оптимизация использования бюджетных средств

- повышение инновационной привлекательности города или региона

- обеспечение безопасности транспорта и на транспорте

На уровне пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП)

- централизованный контроль и управление транспортом ПАТП / АТП

- контроль качества предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок повышение точности прогнозирования при планировании работ по исполнению контрактов на оказание услуг пассажирских перевозок

- возможность решения спорных ситуаций с Заказчиками и персоналом за счет получения оперативных данных о работе транспортных средств

- минимизация издержек на обслуживание и содержание транспортных средств

- максимизация прибыли пассажироперевозчика

- повышение конкурентоспособности предприятия

- повышение экономических показателей предприятия за счет предотвращения простоев, потерь рабочего времени, несанкционированных сливов топлива

- повышение качества выполнения контрактов, обеспечиваемых работой транспорта

- повышение оперативности управления и обслуживания

- оптимизация работы различных служб предприятия, в том числе диспетчерской

- повышение безопасности и регулярности движения транспортных средств

- повышение безопасности участников дорожного движения, водителей и персонала на линии

- повышение качества транспортного обслуживания пассажиров

- оптимизация взаимодействия с органами исполнительной власти

 

СХЕМА ИНТЕГРАЦИИ ПОДСИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ В РАМКАХ РНИС

 

ИНТЕРФЕЙСы ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

РЕДАКТОР МАРШРУТОВ

 

КОНТРОЛЬ ГРАФИКОВ

 

ИСТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ

 

СХЕМА РАБОТЫ НА МАРШРУТЕ (МНЕМОСХЕМА)


 

РЕДАКТОР НАРЯДОВ